Последствия кризиса

Cessna airplanes

Мировой кризис довольно своеобразно сказался на ситуации в секторе деловой авиации. По оценке председателя совета директоров компании PrimeAir Сергея Пашкова, объемы перевозок сохранились примерно на прежнем уровне, но для этого пришлось существенно снизить доходность, работая фактически на уровне себестоимости. Разумеется, это тормозит планы дальнейшего развития. Партнером PrimeAir выступает словенская авиакомпания Linxair, за четыре года увеличившая свой парк с двух до семи самолетов (Embraer Legacy 600 и Cessna Citation ряда модификаций), поставка еще одного самолета Embraer Legacy 500 ожидается в конце 2012 г. Несмотря на кризис, Пашков отмечает нехватку ВС, поскольку спрос на перевозки крайне нерегулярен и периодически возникают всплески заказов. "Без самолета никто из клиентов не остается, — говорит г-н Пашков, — но иногда приходится придумывать самые разные схемы сотрудничества и искать новых партнеров".

Читайте также  Cessna не откажется от Citation Columbus