В течение следующих десяти лет заказчикам будет поставлено 11 тыс. бизнес-джетов на общую сумму 225 млрд долл. Таков обновленный прогноз компании Honeywell International. По сравнению с данными предыдущего исследования фирмы, выпущенного в 2009 г., совокупный объем прогнозируемых продаж увеличился на 10%. Также Honeywell отмечает, что по итогам 2010 г. продажи бизнес-джетов окажутся ниже, чем ожидалось в прошлом году, — вместо 849 будет поставлено 675–700 ВС. В 2011 г. также будет поставлено не более 700 ВС. Согласно расчетами Honeywell, расти продажи бизнес-джетов начнут с 2012 г. и в 2011–2015 гг. может быть поставлено до 5 тыс. таких ВС, сообщает портал Flightglobal.com. Около 25% потенциального спроса придется на особо легкие ВС (Cessna Citation Mustang и Embraer Phenom 100), 22% — на легкие и ультралегкие джеты (Bombardier Learjet 40, Cessna Citation XLS+), на средние и большие джеты придется 32% спроса (в эту категорию попадают такие ВС, как Hawker 900XP, Bombardier Challenger 300, Dassault Falcon 900 LX) и 21% прогнозируемого спроса придется на джеты, рассчитанные на дальнемагистральные рейсы (Gulfstream G550, Dassault Falcon 7X). Компания Honeywell International рассчитывает, что количество поставляемых бизнес-джетов будет колебаться от 500 до 1000 машин ежегодно, до 2020 г. При этом поставки самолетов Boeing BBJ и Airbus Corporate Jetliner в течение следующих десяти лет составят около 20 ВС в год.