Рынок долевого владения потерял крупного игрока

CitationAir, дочернее предприятие американского производителя самолетов делового класса Cessna Aircraft, эксплуатирующее парк самолетов Cessna Citation, откажется от схемы долевого владения, сообщает Aviation Week. Оператор мотивирует свое решение негативным влиянием продолжающейся экономической нестабильности на рынок бизнес-перевозок, а также успешностью другого своего продукта, программы Jet Card. Отраслевые эксперты полагают, что несмотря на уход с рынка крупного игрока, бизнес-модель долевого владения себя не дискредитирует и останется на рынке, хотя и в меньших масштабах. Оператор CitationAir, работающий по схеме долевого владения с 2000 г. и ставший четвертой по количеству участников долевой программой в мире, недавно разослал своим клиентам уведомление о прекращении продаж долей в рамках программы Jet Shares и остановке действия  членской программы Jet Access. Таким образом, спектр предложений компаний сократился до двух: предоплаченных часов Jet Card и программы управления ВС Jet Management.

Читайте также  Центры ТОиР для бизнес-джетов начинают обживать постсоветское пространство